Создание бренда
#БрендингОсновными целями брендинга являются формирование и эффективное развитие образа бренда, основанных на изучении психологических особенностей потребителей определенного товара для повышения лояльности потребителей и увеличения узнаваемости бренда.
Эффективность брендинга
Для бизнеса бренд – это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность продуктам и услугам. Он крайне необходим новым компаниям, стремящимся громко заявить о себе и у которых имеется очень высокая конкуренция и желание выделиться.
Этапы разработки
Наши специалисты используют все возможные и необходимые методы развития бренда в социальных сетях, способствующих дальнейшему повышению узнаваемости и лояльности у целевой аудитории по отношению к конкретному бренду в установленные сроки.
Включает в себя: анализ компании и рынка, определение основополагающей концепции бренда, определение целевой аудитории и позиционирования.
Создание нескольких концепций названия и логотипа, для определения основной визуальной стратегии бренда.
Формирование конкурентоспособного образа компании для донесения индивидуальных особенностей бренда при помощи различных визуальных идентификаторов.
Создание единого основополагающего руководства, включающего в себя все теоретические данные по применению и использованию визуальных атрибутов.
Завершающий этап, на котором происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом.
Наши услуги
Наши услуги комплексные и в полной мере решают конкретные задачи, которые возникают на разных этапах развития проекта.