DIGITAL MARKETING DIGITAL MARKETING
MARKETING DIGITAL MARKETING DIGITAL
DIGITAL MARKETING DIGITAL MARKETING MARKETING DIGITAL MARKETING DIGITAL

Ребрендинг и брендбук Asaka Bank

Ребрендинг «Асакабанк» — это был сложный и интересный проект.

Совместными усилиями нашей команды и специалистов «Асакабанк» был проработан многоступенчатый процесс, затрагивающий все аспекты деятельности банка. Это не просто смена логотипа или наименования банка, не только изменения в айдентике и фирменном стиле. Это прежде всего изменение в философии ведения бизнеса, и восприятия банка со стороны потребителей. Выход на новою ступень развития и позиционирования.

Задача

Конечной целью ребрендинга было создать бренд, который будет отражать историю банка, его ценности и принципы. Который займет свое достойное место в жизни клиентов банка, партнеров и сотрудников и изменит их представления о банке.

Решение

Новый логотип банка несет в себе несколько основополагающих идей. За основу взяты две геометрические формы: квадрат — символ надежности, безопасности, дисциплины; треугольник — символ равновесия и стабильности. А также он содержит в себе скрытые значения: буква «А» — символизирует начало, а также является первой буквой в наименовании банка; цифра «1» — символ лидерства и инновации; алмаз — материальное благополучие и многогранность; стрела, направленная вверх — развитие и постоянный рост.

Следующий проект